Поколение Digital Sapiens
Приобретение билетов: (863)2907327

Программа



Программа   Форума «Дни PR на Юге. Поколение Digital Sapiens»

26 октября

10.00 - 10.30 welcome coffee
10.30 - 11.00 Торжественное открытие Форума «Дни PR на Юге. Поколение Digital Sapiens»

Пленарное заседание

11.00 - 14.00 Станислав Наумов, президент РАСО, вице-президент по взаимодействию с органами государственной власти и общественностью в фонде «Сколково». Лауреат премии «Самые авторитетные люди России» 2010 г. (журнал «Русский репортёр»).  

Тема выступления:

Коммуникационное сопровождение инновационной деятельности в России»

Андрей Мирошниченко, медиа-аналитик, руководитель Школы эффективного текста, автор теории смерти газет и концепции вирусного редактора. Автор книги «Когда умрут газеты». 

Тема выступления:

«Когда умрут газеты?»

coffee break

Александр Новиков, социолог, директор исследовательской компании „Радость понимания“. Занимается качественными маркетинговыми исследованиями с 1989 года. Автор многочисленных статей, посвященных тенденциям в современном обществе. Регулярно выступает с лекциями и семинарами.

Тема выступления:

«Тысячелетия: как Интернет влияет на сознание людей»

Оксана Силантьева, тренер факультета медиакоммуникаций Национального исследовательского университета Высшая школа экономики. Специалист в области маркетинга медиа проектов, менеджмента конвергентных редакций. Единственный в России магистр мультимедиа журналистики. 

Тема выступления:

«Пришла пора увольнять PRщика или почему вашей компании не нужны сайты, аккаунты в социальных сетях, приложения для iPhone и пресс-туры для журналистов?»

14.00 - 15.00 обед

Панельные дискуссии

15.00 - 15.55

Секция 1: «Противостояние титанов: когда Интернет уничтожит традиционные СМИ» 

Модератор -Тимур Халилов, Центрально-Европейский университет, г.Будапешт, Венгрия

Эксперты: Георгий Кудинов,  президент медиагруппы «Южный регион», Академик Академии российского телевидения, член правления экспертного совета Национальной ассоциации телерадиовещателей.

Оксана Силантьева,  тренер факультета медиакоммуникаций Национального исследовательского университета Высшая школа экономики. Специалист в области маркетинга медиа проектов, менеджмента конвергентных редакций. Единственный в России магистр мультимедиа журналистики.

Андрей Мирошниченко,  медиа-аналитик, руководитель Школы эффективного текста, автор теории смерти газет и концепции вирусного редактора. Автор книги «Когда умрут газеты».

16.00 - 16.55

Секция 2: Digital Sapiens – новое население планеты Земля? 

Модератор – Владимир Колодкин, генеральный продюсер телеканала «Южный регион – РБК»

 

Эксперты: Алексей Гвинтовкин, председатель РАСО-ЮГ, директор по маркетинговым коммуникациям ГК BrandHouse.

Александр Новиков, социолог, директор исследовательской компании „Радость понимания“.

Ирина Халий, доктор социологических наук, профессор, ученый секретарь Института социологии Российской Академии Наук

16.55 - 17.00

coffee break

17.00 - 18.00

Секция 3: «Социальные сети. Вред или польза корпоративной культуре?»  

Модератор – Татьяна Федченко, руководитель Краснодарского HR-клуба Южно-Российского клуба HR-менеджеров. Директор бизнес-центра AVALON.

Эксперты: Марина Александрина, директор представительства компании HeadHunter в ЮФО.

Татьяна Закаблукова, начальник отдела рекламы и PR компании «Ростсельмаш»

Алиса Гордеева, генеральный директор ГК BrandHouse

27 октября

09.30 - 10.00

welcome coffee

Пленарное  заседание

10.00 - 11.55

Подведение итогов первого дня Форума «Дни PR на Юге. Поколение Digital Sapiens»
Андрей Пуртов, генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru. Издатель и главный редактор журнала Identity. Преподаватель брендинга в Британской  Высшей Школе Дизайна. Член Консультативного Совета при Роспатенте. Член Гильдии Маркетологов России.  

Тема выступления:

«Персональный брендинг как элемент маркетинговой стратегии»

Алексей Ходорыч, руководитель группы в редакции журнала „Коммерсантъ-Деньги“. Совладелец торговой марки „Косогоров самогон“. Автор книги „Энкоды: как договориться с кем угодно и о чем угодно“  

Тема выступления:

«Энкоды – научный феномен или ситуативная хохма»

Ирина Халий, доктор социологических наук, профессор, ученый секретарь Института социологии Российской Академии Наук  

Тема выступления:

«Интернет-сообщества об акции НАТО в Ливии»

Надежда Жуковская, PR-директор компании «Медиология»
Тема выступления:
«Блоги vs традиционные СМИ»

Панельные дискуссии

11.55 –  12.00 coffee break

12.00 -  12.55

Секция 1: «Этика и PR: идеал и реальность»

Модератор – Уточняется

Эксперты:  Елена Тамазова, PR Manager, Amway Russia

Наталья Южанина, генеральный директор рекламно-коммуникационного агентства «PR Эксперт»

Геннадий Гордеев, директор по связям с общественностью компании «Эмпилс»

13.00 - 14.00

Секция 2: «Социальные медиа как инструмент взаимодействия государства, бизнеса и общества. Честность, как залог успеха»  

Модератор - Юлия Земская, исполнительный директор РАСО, доцент, кандидат наук.

Эксперты: Алексей Ходорыч, руководитель группы в редакции журнала „Коммерсантъ-Деньги“. Совладелец торговой марки „Косогоров самогон“. Автор книги „Энкоды: как договориться с кем угодно и о чем угодно“

Любовь Солодовник, начальник информационно-аналитического управления аппарата Законодательного Собрания Ростовской области

Оксана Денисова, директор по маркетингу Конгресс-отеля Don-Plaza

14.00 - 15.00

обед
15.00 – 15.30 Андрей Пуртов, презентация международной практической конференции по маркетингу и брендингу HiBrand Юг 2011 „Удар по рынку“

15.30 - 16.30

Секция 3: Территориальный брендинг: чем блеснуть перед соседом?  

Модератор - Алиса Гордеева, директор группы компаний BrandHouse

Эксперты: Тамара Ремета, заместитель директора по связям с общественностью компании Coca Cola Hellenic

Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президент IABC/Russia, член Исполнительного совета РАСО

Тимур Халилов, Центрально-Европейский университет, г. Будапешт, Венгрия

Андрей Пуртов, продюсер международных конференций HiBrand. Управляющий партнер агентства по развитию бизнеса «План и Дело». Генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru

16.30 - 18.00

бокал шампанского и неформальное общение